Как влияют отзывы

Как влияют отзывы на количество клиентов?

Как влияют отзывы

Одной из важных составляющих Бизнес Мышления является организация работы с отзывами покупателей Ваших товаров, продуктов и услуг, вне зависимости каким бизнесом Вы занимаетесь. О том, как влияют отзывы на количество клиентов,  можно написать целую книгу.
Отзывы – мощнейший инструмент, повышающий продажи в разы.Отзыв способен превратить вашего клиента в продавца. Вы ежедневно видите реальную пользу от положительных отзывов. Некоторые компании выпускают целые буклеты, где написаны сплошные отзывы их клиентов.
Покупатели охотно делятся своими впечатлениями от покупки, например, уценённых вещей друг с другом, и искренне убеждены, что им повезло. Своими рассказами они «приманивают» друзей и знакомых в магазин, и те тоже приходят покупать уцененные вещи. Ведь качество товара оставалось абсолютно таким же, лишь что-то слегка утратило свой шик. Это правило применимо к любым продажам.
Необходимо определить место для размещения отзывов, где каждый клиент мог бы оставить свое мнение о приобретении, чтобы покупатель оставлял положительные строки , которые притягивали бы все больше и больше клиентов.
Отзывов не может быть «достаточно». Они должны быть качественными, и в избытке. Это очень важно!

Мы выяснили, что отзывы нужны и важны. Однако у многих остается тень сомнения, что отзывы редко читают и не придают им значения. Аргументируют это заблуждение тем, что маркетологи часто сами же и придумывают отзывы для компании, поэтому никаких разговоров о доверии быть не может.

Возникает резонный вопрос: нужно ли делать такие отзывы, которые «пахнут» фальшью? Стоит ли вообще их подделывать? Ответ однозначный – ни в коем случае. Придуманные отзывы только обостряют у клиентов чувство недоверия и оказывают отрицательное влияние отзывов на количество клиентов. Сразу видно, является ли отзыв искренним, или он написан одним из менеджеров компании. Как правило, даже место размещения определяет натуральность отзыва. Собственноручные «похвалы» редко бывают удостоены почетного места на сайте, потому что владельцы стесняются ставить обман на видное место.
Искренний отзыв всегда содержит нотки неподдельной радости и удовлетворения покупкой. Написать его может только довольный клиент. Соответственно, поместить такой отзыв на главной странице сайта самое — правильное решение.

Запомните, что один довольный клиент способен привести еще нескольких. Суть в том, чтобы предоставлять реально качественные услуги, и выполнять обещания, данные в рекламной кампании. Наверняка вы знаете, что лучшая реклама – это «сарафанное радио». Стремиться необходимо к тому, чтобы люди узнавали о вас от других людей, которые приобрели товар или услугу и остались довольны. Удовлетворенный клиент расскажет о вашем товаре своему знакомому гораздо лучше любого продавца. Секрет в неподдельных нотках радости от покупки.

Вот Вам и весь секрет как влияют отзывы на количество клиентов (покупателей).

Юрий Коваль

Работать Со Мной

PS: Мне очень хочется, чтобы Вы получили доступ и ознакомились с этим видео, пока оно находится в свободном доступе

Успешного Вам бизнеса!

Запись была полезной для Вас? Поставьте отметку "Нравится"!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Show Buttons
Hide Buttons